ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

Инструкции на Яндекс Диске



Видеоинструкции на Youtube



Гарантия, сервис

  • Адрес гарантийного отдела: Москва, Измайловское ш., 28, офис 217.
  • +7 (495) 445-65-55 (в тоновом режиме 3)
  • WhatsApp: +7 (916) 020-78-63 (только для сообщений и переписки)



Отправка товара по гарантийным случаям.


При отправке товара обязательно вложить:
  • Заполненную форму по отправке товара.
  • Копию заполненного гарантийного талона с датой продажи, либо копию товарной накладной о покупке устройства.
  • Устройство без проводки, рамки и т.д. (За исключением внешних модулей, при подозрении на их некорректную работу: GPSантенна; Simкабель и т.д.).


Важно:
  • Без данных документов устройство будет отправляться обратно без рассмотрения. 
  • Доставка товара в наш гарантийный отдел осуществляется за счет отправителя транспортной компанией СДЭК по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе 28, офис 12, получатель ИП Цилин В.И.
  • Доставки отправленные наложенным платежом приниматься не будут!
  • В случае отсутствия СДЭК в вашем городе условия отправки обговариваются индивидуально по телефону техподдержки: 8 (916) 169-06-67
  • Возврат товара Покупателю осуществляется за счет отправителя (при условии гарантийного ремонта)
  • Форма для отправки оптовыми клиентами здесь.



Предпродажная проверка

Все головные устройства перед отгрузкой клиенту проходят этап тестирование на предмет заводского брака, сюда включены проверка:

  • Дисплея
  • Звука
  • Радио
  • Wi-Fi модуля
  • Bluetooth модуля
  • GPS модуля



Условия обмена и возврата

  • Клиент вправе вернуть или обменять товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки,  чтобы установить точную дату продажи клиент должен иметь товарный чек и/или транспортную накладную с датой получения товара. 
  • Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в случаи сохранения товарного вида: отсутствие сколов, царапин, механических повреждений, так же должна быть сохранена полная комплектация товара.



Гарантия

  • На все наши устройства гарантия составляет 12 месяцев со дня передачи товара Покупателю.



Отказ в гарантийном обслуживании

  • Присутствие механических повреждений. 
  • Нарушены заводские пломбы.
  • Внесены изменения электросхемы устройства.
  • Отсутствие гарантийного талона или товарного чека.
  • В случае со Штатным головным устройством на андроид: установка ROOT прав и внесение изменений в программное обеспечение устройства.



Постгарантийное обслуживание

  • Если у вашего устройства истек срок гарантийного обслуживания, мы предлагаем Вам ремонт головных устройств на платной основе, для более подробной информации обращайтесь по телефону +7 (495) 445-65-55