Инструкции на Яндекс Диске
Видеоинструкции на Youtube
- Видео инструкция FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- Не показывает видео магнитола FarCar
- Как отключить звук при нажатии на экран магнитола FarCar
- Включение штатных парктроников, магнитола FarCar
- Не работает Яндекс Навигатор магнитола FarCar
- Touch помощник ВКЛ/ВЫКЛ магнитола FarCar
- Обучение кнопок на руле магнитола FarCar
- Как изменить логотип магнитола FarCar
Гарантия, сервис
- Адрес гарантийного отдела: Москва, Измайловское ш., 28, офис 217.
- +7 (495) 445-65-55 (в тоновом режиме 3)
- WhatsApp: +7 (916) 020-78-63 (только для сообщений и переписки)
Отправка товара по гарантийным случаям.
При отправке товара обязательно вложить:
- Заполненную форму по отправке товара.
- Копию заполненного гарантийного талона с датой продажи, либо копию товарной накладной о покупке устройства.
- Устройство без проводки, рамки и т.д. (За исключением внешних модулей, при подозрении на их некорректную работу: GPSантенна; Simкабель и т.д.).
Важно:
- Без данных документов устройство будет отправляться обратно без рассмотрения.
- Доставка товара в наш гарантийный отдел осуществляется за счет отправителя транспортной компанией СДЭК по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе 28, офис 12, получатель ИП Цилин В.И.
- Доставки отправленные наложенным платежом приниматься не будут!
- В случае отсутствия СДЭК в вашем городе условия отправки обговариваются индивидуально по телефону техподдержки: 8 (916) 169-06-67
- Возврат товара Покупателю осуществляется за счет отправителя (при условии гарантийного ремонта)
- Форма для отправки оптовыми клиентами здесь.
Предпродажная проверка
Все головные устройства перед отгрузкой клиенту проходят этап тестирование на предмет заводского брака, сюда включены проверка:
- Дисплея
- Звука
- Радио
- Wi-Fi модуля
- Bluetooth модуля
- GPS модуля
Условия обмена и возврата
- Клиент вправе вернуть или обменять товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки, чтобы установить точную дату продажи клиент должен иметь товарный чек и/или транспортную накладную с датой получения товара.
- Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в случаи сохранения товарного вида: отсутствие сколов, царапин, механических повреждений, так же должна быть сохранена полная комплектация товара.
Гарантия
- На все наши устройства гарантия составляет 12 месяцев со дня передачи товара Покупателю.
Отказ в гарантийном обслуживании
- Присутствие механических повреждений.
- Нарушены заводские пломбы.
- Внесены изменения электросхемы устройства.
- Отсутствие гарантийного талона или товарного чека.
- В случае со Штатным головным устройством на андроид: установка ROOT прав и внесение изменений в программное обеспечение устройства.
Постгарантийное обслуживание
- Если у вашего устройства истек срок гарантийного обслуживания, мы предлагаем Вам ремонт головных устройств на платной основе, для более подробной информации обращайтесь по телефону +7 (495) 445-65-55